Что вы ждете от продвижения в Интернет?
Что вы ждете от продвижения в Интернет?
«Прироста посещаемости», — отвечают мне многие на этот вопрос.
Но вот беда. Прирост посещаемости не гарантирует продаж.
Частенько наши клиенты бьются за посещаемость из поисковиков, уродуя страницы сайтов огромными и нечитаемыми, зато «оптимизированными» текстами. Увы, даже обеспечив прирост числа посетителей, действительно желанного результата — прироста продаж — не получают.
В чем беда? Приходит человек из поисковика на сайт. И видит что-то… непонятное. Огромный текст, который ему не хочется или не когда читать. Клик, ваша страница закрыта.
Деньги «на SEO» потрачены зря. А вместе с ними и время — безвозвратно.
Что делать, спросите Вы?
Проверять текст на читаемость.
Любого «оптимизатора» проверять. Самый простой способ — попробуйте прочитать текст вслух.
Все, что сложно прочитать, надо переписывать.
Думать, продает ли текст.
Стимулирует ли он к покупке? Сравните с «соседним» сайтом. Отличаетесь ли вы? Важно ли это отличие для клиента?
Не ограничиваться SEO.
Контекстная реклама может оказаться гораздо прибыльнее и окупиться быстрее:
результаты можно получить уже через 2-3 дня;
вносить правки можно почти мгновенно — копируя «выстрелившие» ходы и отключая не сработавшие объявления;
по рекламе приходит «горячий», готовый купить клиент;
Вы контролируете цену 1 перехода, а значит, и затраты на клиента, и рентабельность рекламной кампании в целом.
Асия Дулатова
это рассылка 1 ps скопипастена…
Изменились критерии оценки качества текста. Больше нет смысла в расчете метрик, основанных на вхождении слов в текст, а значит скоро интернет-индустрия избавится от бессмысленных ненужных текстов.
Продвижение сайта всегда было венчурной схемой. Никто и никогда в реальности не мог со стопроцентной точностью гарантировать на определенном бюджете продвижение по таком-то запросу в топ за некий конкретный срок. Это всегда можно было лишь прогнозировать — с той или иной степенью точности. Вопрос заключается в том, что сегодня в поисковом маркетинге является чистой воды венчуром, а что — работающей схемой, позволяющей дать близкие к реальности прогнозы.